Смартфон вместо проездного по услуге «Мобильный билет» от Билайн

mobilnii bilet Услуги

Пассажирам общественного транспорта Москвы больше не требуется стоять в длинных очередях, чтобы тратить время на покупку проездных билетов. Мобильный оператор решил эту проблему с помощью запуска сервиса «Мобильный билет». Проезд, как в наземном, так и в подземном транспорте – метро и автобусах – теперь можно оплатить одним прикосновением смартфона к считывающему устройству.

Описание опции «Мобильный билет»

Смартфон вместо проездного по услуге «Мобильный билет» от Билайн

Опция отменяет необходимость иметь при себе отдельные средства, либо карту для оплаты проезда. Достаточно подключить услугу, с помощью которой смартфон становится полноценным кошельком для приобретения проездных билетов. Пользоваться им очень комфортно – избегая траты времени в ожидании своей очереди, абонент производит оплату одним движением своего смартфона к турникету или считывающему терминалу.

Условия предоставления услуги

Смартфон вместо проездного по услуге «Мобильный билет» от Билайн

Воспользоваться сервисом могут только пользователи услуг Билайн. Но лишь в том случае, если выполняются следующие требования:

  1. Смартфон должен поддерживать технологию NFC (беспроводную передачу данных).
  2. Телефон входит в список мобильных устройств, поддерживающих опцию «Мобильный билет». Чтобы удостовериться в том, что смартфон соответствует этому требованию, следует ознакомиться с полным перечнем моделей телефонов, представленным ниже.Смартфон вместо проездного по услуге «Мобильный билет» от Билайн
  3. Используемая пользователем SIM-карта поддерживает подключенную услугу. Если необходимо, то во всех офисах обслуживания абонентов Билайн (на территории МКАД) производится бесплатная замена SIM-карт обычного образца на подходящие SIM-карты. Тут же можно получить полную консультацию по данному вопросу и помощь в подключении опции.

Как воспользоваться опцией?

Смартфон вместо проездного по услуге «Мобильный билет» от Билайн

Она предельна проста и не вызывает затруднений у пользователей. Баланс пополняется с учетом предстоящих передвижений на общественном транспорте. Телефон с пополненной SIM-картой подносится к считывающему устройству у турникета. В этот момент сама оплата осуществляется в рамках эквайринга, в котором функцию карточки выполняет смартфон.

Стоимость одной поездки

Перейдем к расценкам, по которым предоставляется возможность оплачивать проезд. Они достаточно демократичны и выгодны.

Официальный сайт компании (ссылка) приводит следующие данные, благодаря которым у клиентов Билайн появляется возможность существенно сэкономить свои деньги:

Используемый общественный транспортСтоимость проезда в одну сторону (в рублях)
Метро35
Наземный транспорт35
Один проезд в метро и неограниченное количество проездов в наземных видах транспорта на протяжении 90 минут54
Обслуживание опции

В рамках описанного сервиса Билайном не предусматривается взимание оплаты с абонента, как при подключении услуги, так и при внесении дополнительных средств на баланс.

Внимание! Стоимость поездки для абонентов с подключенной услугой будет одинаковой, вне зависимости от города нахождения.

Как и когда происходит списание денег?

Денежные средства списываются в тот момент, когда пользователем производится оплата поездки. Удобство заключается в том, что деньги снимаются не с основного счёта, а со специального, созданного под услугу «Мобильный билет».

Рекомендуем посмотреть:

После подключения услуги автоматически будет создан отдельный счёт под «Мобильный билет». Такое разграничение между средствами телефонного номера и указанной сервисной услугой очень удобно. Абонент может не волноваться за доступ в общественный транспорт при совершении платных вызовов и обнулении основного счёта на телефоне.

Билайн установил пополнение сервисного счёта на уровне 150 рублей. Поэтому клиенту не придётся заботиться о самостоятельном контроле над остатками денег для оплаты проезда, а также об их переводе. Если уровень становится ниже 90 рублей, то со счета телефона абонента списываются средства до достижения минимума для опции проезда. Важное условие — указанная операция будет произведена только в том случае, если основной баланс телефона не станет менее 10 рублей. В противном случае перечисление денег со счета телефона на баланс опции «Мобильный билет» не будет произведено.

Предусмотрена услуга и у абонентов на постоплатной системе расчётов. В таком случае создаётся специальный авансовый счёт (САС), требующий пополнения заранее. Чтобы не ошибиться в его номере, необходимо вместо первой цифры (девятки) телефонного десятизначного номера (без 8-ки) указать шестёрку. Пример: телефонный номер абонента «906-123-45-67» вводится как «606-123-45-67».

Пополнение доступно любыми методами — через терминалы, с помощью официального сайта, через пластиковую карточку. Клиент вправе распоряжаться данными средствами в течение 2 лет.

Подключение и управление опцией

Мобильным оператором предусмотрено 2 варианта подключения к услуге.
Первый вариант — тем абонентам, SIM-карта которых не поддерживает «Мобильный билет», достаточно обратиться в офис обслуживания клиентов. Сотрудники проинформируют обо всех нюансах опции и самостоятельно подключат услугу. Во всех офисах, расположенных внутри МКАДа, такая замена sim-карты будет произведена бесплатно.

Второй вариант — самостоятельное подключение сервиса через отправку пустого SMS на короткий номер 3210. Ответные сообщения будут содержать инструкцию для последующих действий. Также в настройках самого смартфона предусмотрено SIM-меню «Мобильный билет», через которое легко управлять услугой.

Отправляя сообщения на короткий номер 3210, абонент может увеличивать баланс счёта, запрашивать информацию по услуге. Пример текста сообщения:

«Баланс»Остаток средств для «Мобильного билета»
«Оплата 40»Внесение дополнительных 40 рублей на сервисный счёт
«Справка»Уточнение имеющихся команд и запросов

Способы управления опцией выполнены в максимально упрощенном варианте, чтобы воспользоваться ими не составило труда даже людям пожилого возраста.

Действия абонента при утрате телефона, либо его разрядке

В случае утраты телефона, подключенного к услуге, клиенту Билайн следует лично посетить Московский метрополитен, либо обратиться через звонок на короткий номер 3210 — доступные средства со счёта «Мобильного билета» будут возвращены владельцу.

Если села батарея, то воспользоваться сервисом не удастся. Чтобы не оказаться в неожиданной ситуации, следует контролировать ёмкость аккумулятора, а также иметь при себе наличные для подстраховки.

Видео по теме:

Отдельно стоит упомянуть, что SIM-карты, поддерживающие «Мобильный билет», имеют и другую положительную сторону — с их помощью абонент может пользоваться интернетом формата 4G.

Оцените статью
Все о мобильной связи Beeline