Сервис «Мобильное предприятие» от Билайн

Среди клиентов компании «Вымпелком» есть не только физические, но и юридические лица – государственные и частные организации. Именно для последних и был создан сервис – Мобильное предприятие от Билайн. Далее рассмотрим подробнее его основные характеристики и функции.

Основная информация по услуге «Мобильное предприятие» от Билайн

Приобретая пакет «Мобильное предприятие», вы получите такой перечень опций:

  • Мобильный интернет и звонки.
  • АТС.
  • Собственная CRM – система.
  • Аналитику звонков и рекламы.
  • Возможность подключить «Звонок с сайта».
  • Функционал по обмену сообщениями и блокнот.
  • Облако для хранения всех необходимых данных.

Выбрав и подключив данный сервис от Билайн, всем сотрудникам будет предоставлена личная sim-карта, которая позволит быть на связи со всеми клиентами компании. Ежемесячным бонусом будут 700 минут и 10 Гб бесплатного интернет трафика для коммуникаций в режиме online.

Помимо указанных преимуществ, всем сотрудникам компании будет доступно общение в не лимитированном формате совершенно бесплатно.

Для качественного и оперативного обслуживания клиентов компании в сервисе предусмотрены две опции – облачная АТС с внедренной CRM системой. Это позволит руководству отслеживать и оценивать работу каждого отдельного сотрудника при работе с клиентами компании.

Рекомендуем к просмотру:

Дополнительно, такие опции помогут проанализировать эффективность рекламных каналов и оставить наилучшие с точки зрения затрат и привлечения клиентов.

Благодаря функции «Звонок с сайта» вы сможете не только удержать клиентов на своей web-странице или лендинге, но также поспособствуете увеличению звонков от потенциальных клиентов для совершения покупок.

Стоимость Мобильного предприятия и процесс подключения

Чтобы подключить компанию к сервису «Мобильное предприятие», следует посетить любой из офисов Билайн в вашем городе или перейти по ссылке – delo.beeline.ru.

От вас, как от клиента необходимо будет предоставить такие данные:

  • Число работающих у вас сотрудников.
  • На что будет устанавливаться приложение – телефоны или планшеты.

Обратим внимание, что «Мобильное предприятие» работает как с операционной системой iOS, так и с Android. Универсальным решением может стать подключение через браузер любого из смартфонов или компьютеров.

Исходя из того, на какое количество коллег вы будете подключать опцию, зависит и конечная цена пакета:

Количество подключенных сотрудников

Цена приложения (за месяц), руб.

3

1373

7

3000

15

5847

30

11 441

После того, как вы заключите договор с Билайн, вашу организацию внесут в систему, что будет служить письмом на указанный вами e-mail с логином и паролем для входа в личный кабинет «Мобильного предприятия».

Для оплаты услуг мобильного оператора Билайн, вы будете извещаться по e-mail или смс о конкретной сумме, которую надлежит уплатить в течении 20 дней с момента прихода счета. Произвести пополнение баланса можно любым из удобных способов – через банковскую карту, офис оператора или посещение банка.

Рекомендуем также статьи: Как подключить автооплату? Как перевести деньги с Билайн на Сбербанк?

Первый вход в Мобильное предприятие и его настройка

Для того, чтобы войти в сервис, требуется логин и пароль, который должен прийти вам на e-mail. При первичном входе в систему можно изменить старый пароль на свой собственный, что даже рекомендуется.

Обратите внимание, что в пароле желательно использовать заглавные и строчные буквы латинского алфавита, а также цифры. Обязательно запишите для себя где-нибудь пароль, но только, чтобы другие не имели к нему доступа.

Чтобы приложение «Мобильное предприятие» работало без сбоев и корректно, следует:

  1. Указать многоканальные телефонные номера.
  2. Внести контактную информацию о сотрудниках.
  3. Произвести настройки маршрутизации.

Полезное видео:

Рекомендуем также ознакомиться: Что такое VEON от Билайн? Как настроить приложение «Мой Билайн»? Как зарегистрировать личный кабинет?

Новый интерфейс программы Мобильное предприятие

Чтобы пользователям данного приложения было удобно находить те или иные элементы, был разработан и запущен новый интерфейс. В основном, изменения коснулись левой части приложения: ссылки для управления, аналитика и данные профилей теперь находятся в едином разделе; были добавлены блоки – сделки предприятия, раздел беседы и обращения клиентов.

Дополнительно внедрен виджет «Детали», благодаря которому стало возможно оперативно внести данные по совершаемой транзакции:

  1. Данные сотрудника, отвечающего за сделку.
  2. Цена.
  3. Статус.

Фотографии нового интерфейса:

Для простого использования приложения, блоки были разделены по ключевым особенностям.

Теперь в главном окне можно наблюдать:

  • Основной блок пользователя.
  • Блок для поиска нужно действия.
  • Быстрый доступ – с наиболее часто используемыми действиями.
  • Обращения – здесь будут видны все сообщения от клиентов по разным каналам рекламы.
  • Сделки – полный список совершенных операций с клиентами, который отражает все этапы сделок и здесь есть возможность открыть новую операцию с клиентом.
  • Беседы – для осуществления коммуникаций между сотрудниками.

Советуем ознакомиться:

Опция для управления продажами

Этот раздел помогает в нахождении и фильтрации необходимых сделок предприятия по статусам.

Информативное отражение идет в форме табличных данных, где можно наблюдать: наименование сделки, инициалы сотрудника, отвечающего за ее ведение, время и дата последних операций, цена. Для ознакомления с подробной информацией по конкретной сделке, кликните на «Подробнее».

Для оперативного нахождения нужной информации, в системе работает поиск.

Обращение и сделки

Первые два раздела и беседы – наиболее используемые объекты программы, где зафиксирована вся информация о деятельности предприятия.

Чтобы начать сделку или общение с кем-либо, перейдите по кнопке «+» рядом с наименованием раздела и напишите название.

Чтобы внести список сотрудников, введите имена коллег, нужных для подключения к приложению или найдите их в списке.

Советуем посмотреть:

Преимущества раздела общения является не только передача текстовых сообщений, но также возможность разграничения по приоритетам сообщений, делая пометки о важности. Дополнительно, для максимально эффективного общения, возможно добавление различных файлов к сообщениям.

Работа с клиентами

При работе с клиентами возможно два варианта настройки приложения. Первый – когда следует добавить нового клиента в базу, а второй – найти постоянного в действующей базе.

Для этого в приложении необходимо будет использовать меню сделок, где и нужно выбрать – записать нового или найти старого контрагента в базе. При внесении новых данных о клиенте необходимо будет заполнить форму по нему.

Внимание! Не забывайте размечать клиентов по разделу «Списки», где целесообразно указать группу, к которой следует отнести клиента.

Обязательно ознакомьтесь: Как подключить мобильную безопасность?

Преимущества пакета «Мобильное предприятие» Билайн

  1. Полмесяца бесплатного использования приложения для новых клиентов.
  2. Количество обращений за всеми необходимыми услугами снижается до одной компании – Билайн.
  3. Максимальная простота в использовании самой системы и эффективная работа предприятия.
  4. Использовать приложение могут только юридические лица, но не имеет значения количество сотрудников и форма собственности.
  5. Постоянный дистанционный контроль за деятельностью предприятия, сотрудниками, обращениями клиентов и эффективностью рекламных каналов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Билайн - тарифы
Комментариев: 4
  1. Анна Сергеевна

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, 10 Гб бесплатного интернета предоставляется каждому сотруднику или нет? Есть ли ограничения в плане расхода трафика за день?

    1. Алена Алексеева (автор)

      Добрый вечер, Анна. Все верно, каждому сотруднику, кто подключен к сервису, предоставляется 10 Гб мобильного интернет трафика. Ограничений по расходу за день нет.

  2. Вячеслав

    Алена, как можно настроить автооплату за мобильное предприятие, чтобы не забыть вовремя внести платеж? И ещё, у меня в Екатеринбурге показывает на сайте Билайн другие цифры оплаты за сотрудников. В чем проблема?

    1. Алена Алексеева (автор)

      Добрый день, Вячеслав. Можно установить автооплату по банковской карте за сервис. Цены в статье указаны по Москве. Соответственно в Екатеринбурге цены отличаются.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: