Как подключить и отключить услугу «Есть контакт» от Билайн?

Не тратьте время на повторный звонок абоненту, чей телефонный номер недоступен для вызова. Мобильный оператор предусмотрел сервис «Есть контакт» для такого случая. Как только пользователь появится в зоне охвата сети, система тотчас проинформирует вас об этом.

Принцип действия и стоимость услуги «Есть контакт»

Интернет-ресурс оператора https://moskva.beeline.ru дает исчерпывающее описание сервиса — оператор в режиме реального времени отслеживает телефон абонента, на который вы совершали звонок. Как только телефонный номер появится в зоне обслуживания сети, на ваш номер Билайн автоматически вышлет уведомление в виде SMS. Для удобства пользователей сообщение адресуется от лица пользователя (а не в виде сервисного уведомления), на чей номер выполнялся звонок.

Оцените практичность данной опции:

  1. Вы не отвлекаетесь на дополнительный телефонный вызов. Сэкономленное время пригодится для неотложных дел.
  2. Вас моментально оповестят о возможности звонка на телефон близкого человека, как только это станет возможно. Доступность абонента для вызова не придётся самостоятельно перепроверять.
  3. SMS-уведомление не тарифицируется. Не взимается плата как за пользование самой услугой, так и за сообщения в рамках указанного сервиса.

Условия использования

Не имеет значения, пользователем какого тарифного плана вы являетесь. Мобильный оператор предоставляет услугу абонентам всей линейки тарифных планов, вне зависимости от применяемой системы оплаты (постоплата, предоплата). Для использования услуги не имеет значения технические моменты — модель используемого телефона, тип SIM-карты и т.д. Сервис поддерживается внутри домашнего региона и за его пределами на территории России.

Важно! При нахождении в международном роуминге Билайн не гарантирует пользователю корректную работу опции.

Дополнительная информация

Если вы пользуетесь услугой «Автоответчик», то обратите внимание:

  1. В момент пребывания вне зоны действия сети Билайн функционировать будет «Есть контакт» только в случае отсутствия абсолютной переадресации.
  2. Оповещения в рамках услуги не будут доступны при использовании абсолютной переадресации. В таком случае сработает автоответчик.

Воспользуйтесь дополнительной услугой «Будь в курсе +». С её помощью вы всегда будете знать о том, кто звонил в тот момент, когда ваш телефонный номер был недоступен (через текстовые оповещения, либо непродолжительные голосовые сообщения). Оплата ежедневная — 1,5 рубля.

Рекомендуем для просмотра:

Способы подключения «Есть контакт» от Билайн

Не забудьте подключить опцию самостоятельно, так как не предусмотрено автоматическое включение услуги в рамках тарифных планов.

Возможные варианты подключения:

  1. Воспользуйтесь личным кабинетом мобильного оператора. В меню дополнительных сервисов подключите услугу.
  2. Установите на телефон приложение «Мой Билайн». Интуитивно понятное меню поможет оформить опцию незамедлительно.
  3. Подключиться через официальный сайт оператора.
  4. Наберите USSD-команду *110*4021# «вызов».
  5. Выполните звонок по номеру 0674-094-021. Следуйте подсказкам автоинформатора.

Настройка входящих и исходящих уведомлений

Корректируйте оповещающие сообщения в рамках опции «Будь в курсе». Отмените информирование о том, что недоступный ранее для звонка телефонный номер абонента появился в сети:

  1. Через USSD-команду *110*4030# «вызов»;
  2. Позвонив на номер 0674-094-030.

При недоступности вашего мобильного телефона, уведомления продолжат отсылаться абонентам, которые не смогли дозвониться вам.
Если необходимо, подключите заново приём уведомляющих сообщений:

  1. Наберите USSD-команду *110*4031# «вызов»;
  2. Позвоните по номеру 0674-094-031.

Как отключить услугу Билайн «Есть контакт»?

Текстовые оповещения не всегда уместны. Например, если повторный звонок утрачивает свою актуальность из-за упущенного времени. Откажитесь от информирования — заявку на отключение оформить так же просто, как и произвести подключение опции. Сервисные команды и телефонные номера имеют незначительные изменения и легки в запоминании.

Варианты отключения:

  1. Зайдите в личный кабинет на официальном сайте оператора. Используйте меню дополнительного сервиса.
  2. Обратитесь к установленному приложению «Мой Билайн». Все действия, выполненные для подключения услуги, используйте в обратном порядке.
  3. Оформите USSD-запрос *110*4020# «вызов».
  4. Наберите на телефоне 0674-094-020.

Сервисная опция «Есть контакт» облегчает пользование мобильными услугами Билайн. Перестаньте самостоятельно проверять доступность для вызова телефонного номера конкретного абонента. Его телефон может долго оставаться как выключенным, так и находиться вне зоны доступа. Это утомительно, не позволяет сконцентрироваться на важных делах. Подключите опцию уведомления. Заявка на подключение поможет сберечь ваше время в будущем. Мобильный оператор также учёл нюансы в простоте подключения и отключения от услуги и бесплатное предоставление нужного сервиса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Билайн - тарифы
Комментариев: 2
  1. Вера

    Здравствуйте. Скажите, что лучше подключить — автоответчик или есть контакт?

    1. Алена Алексеева (автор)

      Добрый день, Вера. Все зависит от Ваших целей. Есть контакт — уведомляет о том, когда абонент, которому Вы звонили появился в сети. А автоответчик нужен для того, чтобы входящие вызовы могли оставить Вам сообщение, когда Вы находитесь вне сети или долго не отвечаете на звонок.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: