Как использовать баллы Билайна? Обзор бонусной программы «Счастливое время»

Бонусы применяют, в первую очередь, с целью мотивировать потенциальных клиентов использовать какую-либо услугу или побудить к покупке товара. Практически каждая серьезная компания среди инструментов, направленных на привлечение клиентов, имеет какое-то уникальное предложение. Ниже будет рассмотрено, какая бонусная программа действует у оператора сотовой связи Билайн, ее особенности и рекомендации по использованию.

Как выполнить подключение к бонусной программе Beeline?

С целью активации программы, позволяющей накапливать баллы на счете своего мобильного устройства, применяют несколько способов.
Можно совершить звонок в центр поддержки клиентов на номер 0674-777, при помощи которого сделать подтверждение намерения участвовать в данной программе.

Также активировать программу можно, если выполнить команду *767#<кнопка вызова>. Результатом набора USSD-кода станет уведомление о том, что пользователь принимает участие в программе накопления бонусов «Счастливое время». Подключения происходит бесплатно.

Баллы станут начисляться в зависимости от суммы внесенных на счет пользователя средств, времени, с которого было активировано участие в программе, а также расходов на различные используемые услуги, предложенные оператором.

Копиться бонусы могут в размере до 15% (максимальный процент получают пользователи, использующие услуги Билайн продолжительное время). Сведения о количестве накопленных бонусов обновляются по результатам каждого внесения денежных средств на счет клиента.

Принять участие в программе накопления бонусных баллов может любой пользователь Билайн, вне зависимости от применяемого тарифа. Это же условие применяется как к абонентам по предоплатной системе тарификации, так и к абонентам, выбравшим тариф с постоплатой.

Как начисляются бонусные баллы?

Следствием того, что клиент подтвердил свое участие в программе накопления, станут полученные бонусные баллы (до 15% от суммы) за расходы на каждую примененную услугу. Конкретный размер и условия начислений размещаются на официальном портале Билайн.
Получение бонусных баллов зависит от суммы всех затрат, понесенных клиентом за использование услуг и сервиса мобильного оператора, которые зафиксированы по мобильному номеру абонента.

Размер процента, применяемого бонусной программой, в свою очередь, зависит от того, какой промежуток времени прошел между активацией номера и датой начисления баллов.

Срок, прошедший с момента активации номера Процент от совершенных расходов
Меньше 6 месяцев 5%
6 месяцев – 1 год 8%
1 год – 2 года 10%
2 года – 3 года 12%
Свыше 3-х лет 15%

Приведенная таблица ярко отражает зависимость размера получаемых баллов от «возраста» номера, на котором копятся эти баллы: чем он выше, тем выше количество бонусов, подлежащих обмену на различные полезные услуги.

Когда начисляются баллы?

После того, как пользователь активирует свое участие в программе накопления баллов, ему открывается дополнительный счет, на котором будут копиться баллы. Позже эти баллы можно списать на использование различных услуг (будет рассмотрено ниже).

Рекомендуем для просмотра:

Баланс бонусного счета обновляется автоматически. Основанием для такого действия служит внесение средств на счет абонента. Соответственно, пользователь не делает ничего самостоятельно, все необходимые расчеты и начисления выполнит оператор.

Как проверить дополнительный счет и управлять им?

Прежде чем расходовать полученные бонусные баллы за участие в программе, нужно выяснить, сколько их накопилось на специальном счете.

С этой целью Билайн разработал определенную последовательность действий, способную оказать помощь. Для этого следует использовать один из способов:

  • Выполнить регистрацию в Личном кабинете на портале оператора (или совершить вход, если учетная запись уже существует). Здесь можно найти информацию не только об основном счете пользователя, но и увидеть состояние бонусного счета;

  • Выполнить запрос USSD-кода, который будет совершенно идентичен коду активации участия в программе, т. е. *767#<кнопка вызова>. В результате оператор автоматическим сообщением уведомит клиента о количестве накопленных баллов;
  • Также существуют некоторые общие команды, например, *102#<кнопка вызова> и *106#<кнопка вызова>. Если выполнить их запрос, то среди прочей информации (например, о подключенных услугах на данном номере), будет указана сумма баллов лояльности.

Проверить состояние счета, на котором сохраняются бонусы, пользователи Билайн могут без каких-либо затрат.

Что можно приобрести на бонусные баллы?

Разумеется, многих пользователей интересует в первую очередь вопрос: как можно использовать баллы лояльности? Билайн предлагает обменивать бонусные баллы на дополнительные услуги, которые станут приятным поощрением за лояльность к компании и использование платных сервисов.

Итак, дополнительные услуги оператора на которые можно обменять баллы лояльности:

  1. Внутрисетевые нетарифицируемые минуты общения (доступно 15, 30, 60 минут разговора).
  2. SMS и MMS на российские номера (30, 50, 100 сообщений).
  3. Онлайн-трафик для использования в сети интернет (до 100 мегабайт).

Накопления подлежат автоматическому списанию в случаях, когда кончится объем услуг, включенный в план тарификации пользователя. Если у клиента возникает желание истратить бонусы на что-то другое, необходимо использовать специальные команды, которые стоит рассмотреть дополнительно.

На какие еще услуги можно потратить начисленные бонусы?

Итак, клиент не испытывает необходимости в дополнительных сообщениях, интернет-трафике или минутах разговора, но, тем не менее, участвует в программе, и на его счете скопилось определенное количество бонусов. Можно ли их как-то использовать? Оператор предлагает дополнительные услуги, на которые можно обменять свои баллы.

Для тех пользователей, у которых нередки зарубежные поездки и использование связи в роуминге, Билайн предлагает «100 SMS в международном роуминге». За эту услугу с бонусного счета клиента будут списаны 295 пунктов.

Чтобы воспользоваться данной опцией, необходимо позвонить на 0674-04-59 (стоимость звонка не тарифицируется). 

Для разговоров с абонентами за пределами домашнего региона создана услуга «Мой межгород».

Подключение обойдется пользователю в 55 бонусных баллов. Чтобы его выполнить, нужно совершить звонок на номер — 0674-04-55. Подключение данного сервиса позволит не оплачивать абонентскую плату на протяжении 30 дней.

Также есть опция «Моя страна», позволяющая общаться со всеми регионами Российской Федерации по общей тарификации на входящие и исходящие звонки в размере 3 руб./мин. разговора без необходимости оплачивать какую-либо абонентскую плату.

Подключиться к ней на срок в 30 дней за счет накопленных баллов лояльности возможно, если позвонить на номер — 0674-04-57 с мобильного устройства. Стоимость активации составит 25 бонусных баллов.

Для тех, кто часто проводит время в интернете, кому онлайн-трафика не бывает много, накопленные бонусы тоже смогут выступить хорошим подспорьем, ведь за них можно приобрести дополнительные гигабайты трафика.

Приобретение услуги «Продли скорость» за счет бонусной программы возможно двумя способами:

  • увеличение скоростного трафика на 1 гигабайт можно получить при наличии 100 баллов лояльности. Чтобы использовать возможность, необходимо совершить звонок по номеру — 0674-04-65;
  • чтобы получить 3 гигабайта трафика, нужно обменять 200 накопленных баллов. Подключается услуга звонком на 0674-04-65.

Рассмотренные услуги не являются исчерпывающим перечнем того, на что можно обменять баллы бонусной программы. Например, за списанные баллы можно получить скидку на оборудование, но работает это лишь в специальных офисах оператора, а размер скидки ограничен 10%.

Также бонусы можно израсходовать на пополнение баланса кого-либо из близких, что позволяет не искать срочно терминал, а спокойно воспользоваться собственным мобильным устройством. А как это сделать, мы рассмотрим далее.

Как перевести бонусы на другой телефонный номер?

Такое действие действительно возможно, но есть и ограничения: перевод можно выполнить только между абонентами, участвующими в программе накопления бонусов. С этой целью применяют USSD-код, имеющий сходство с рассмотренными ранее для активации программы, но с некоторыми изменениями.

Команда будет иметь вид — *767#<номер, на который выполняется перевод>*<сумма перевода>. После выполнения команды поступит запрос со всеми данными на перевод, который нужно подтвердить.

Что еще следует знать о бонусах программы?

Помимо вышеперечисленной информации, стоит упомянуть о некоторых особенностях участия в программе лояльности от Билайн.
Перевод можно выполнить от 10 накопленных баллов. Верхний предел тоже установлен и равен 3000 баллов/сутки. Переведенные бонусы подлежат использованию в течение 30 дней, иначе они просто сгорят.

Применить скидку на покупку оборудования возможно только в России и только в определенных офисах компании. Перечень и место их расположения размещаются на портале оператора.

Бонусные баллы действительны лишь на протяжении 30 дней после того, как были начислены. Предельное количество бонусов, которое можно скопить, составляет 10 000 баллов.

Особенности услуги «Счастливое время» от Beeline

Чтобы закрепить лояльность пользователей в условиях не самой благоприятной экономической ситуации, Билайн предоставляет возможность экономить с помощью программы «Счастливое время».

Программа доступна к использованию клиентам компании, находящимся на постоплатной системе тарификации. Она позволяет получить скидку, за выставленный к оплате в конце месяца счет за услуги связи (интернет, абонентская плата, звонки), при помощи накопленных в рамках программы лояльности баллов.

Чтобы скидка стала активной, нужно до того, пока оператор выставит ежемесячный счет к оплате, сделать USSD запрос *805#<кнопка вызова>. Применительно к будущему счету и станет действительна скидка.

Размер скидки зависит от срока, который прошел с момента активации номера, и полностью повторяет таблицу начисления бонусных баллов, приведенную выше. Это значит, что если клиент пользуется номером до 6 месяцев, то может рассчитывать на скидку в 5%, в то время как срок пользования номером свыше 3-х лет позволит получить скидку в 15%.

К сожалению, «Счастливое время» является архивной услугой, и с 1 августа 2016 года новым абонентам Билайн подключиться к ней не удастся (подробности здесь).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Билайн - тарифы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector