Как отключить или подключить услугу «Автоштрафы» от Билайн? Инструкция

Статистика утверждает — свыше 50% домохозяйств пользуются личным автомобилем. Более половины семей в России имеет, как минимум, один личный автомобиль. Для большинства это стало обыденной вещью, а не признаком запредельного благосостояния. Но следует помнить, что личный транспорт — это не только удобство и мобильность для человека, но также и ответственность.

Ритм жизни современного гражданина иногда приводит к тому, что он непроизвольно нарушает ПДД. В результате чего растёт количество неоплаченных штрафов. Билайн предоставил услугу «Автоштрафы», благодаря которой информация о возникающих неотложных платежах поступает своевременно на телефон абонента.

Описание услуги «Автоштрафы»

Пользователь получает в виде SMS-рассылки данные о совершённых нарушениях и имеющихся штрафах, требующих погашения. Такая же информация доступна в мобильном приложении на Android или iOS.

Привязка номера банковской карты позволяет моментально оплатить требуемую сумму, без посещения банковского офиса и простаивания в очередях.

Поступающие на телефон сведения корректны и основываются на данных из реестров государственных структур:

  1. ГИБДД.
  2. Федеральное казначейство.
  3. Московский департамент информационных технологий.

Кто может воспользоваться опцией «Автоштрафы»?

Любой автовладелец может оставить заявку на подключение услуги, если он является клиентом мобильного оператора. Это позволяет ему избежать потери времени на посещение инстанций и на преодоление бюрократических проволочек, неизбежно возникающих в таких случаях.

Сервисная услуга не ограничена передачей данных по одному транспортному средству. Заявку можно сформировать сразу на несколько машин. Пользователь может получать информацию за других членов семьи из базы «Штрафы ГИБДД». Следовательно, оплачивать штрафы нескольких лиц одним разом.

Условия предоставления опции и оплата

Подключение оформляется бесплатно. Новому пользователю предоставляется 7 суток на тестирование возможностей сервиса, в течение которых услуга бесплатна. Если пользователь ранее отказывался от опции, то при повторном подключении бесплатный период больше не предоставляется компанией.

Стоимость обслуживания — 1 рубль в день:

  • У абонентов, использующих предоплатную систему платежей, списания будут производиться ежедневно.
  • Для остальных пользователей предусмотрено включение её в общий счёт с ежемесячной абонентской платой — 30 рублей.

Все сообщения в рамках услуги (при заявках на подключение или отключение) не тарифицируются.

Как подключить услугу Билайн «Автоштрафы»: актуальные способы

Информирование о наличии штрафов будет производиться сразу после подключения услуги Билайн «Автоштрафы».

Имеющиеся варианты:

1. Пройти авторизацию в личном кабинете, после чего активировать опцию из перечня доступных услуг.

2. Следовать указаниям автоматического помощника, позвонив на короткий номер 0618.


3. Отправить SMS с текстом «СТАРТ», либо «START» на номер 7906.


4. Произвести настройки через приложение на Android или iOS.

5. Посетить ближайшее отделение офиса обслуживания клиентов Билайн с необходимыми документами.

Дополнительные доступные варианты для информирования:

1. Следует заполнить форму, размещённую по ссылке https://lp.beeline.ru/gibdd/subscribe. После чего подтвердить телефон.

2. Отправить на короткий номер 7272 текст с одной из команд:

2.1. «ПРОВЕРИТЬ» — уточнить наличие штрафов.

2.2. «СТАРТ ШТРАФ» — заявить о желании автоинформирования об обнаружении новых штрафов.

2.3. «ПОМОЩЬ» — запросить список возможных команд.

2.4. «СТОП ШТРАФ» — отказаться от оповещения.

От абонента требуется указать номер Свидетельства о регистрации автомобиля, а также его Государственный номер.

Как отключить «Автоштрафы» на Билайне?

Если человек больше не пользуется машиной, либо он её продал, то услуга становится неактуальной.

Для её деактивации требуется воспользоваться любым из перечисленных методов:

1. Набрать номер — 0684-210-938 и следовать указаниям автоинформатора.

2. Отправить текстовое сообщение на 7906 со словом «СТОП», либо «STOP».


3. Авторизоваться в личном кабинете и отказаться от опции в соответствующем списке.

4. Отписаться через мобильное приложение.

5. Обратиться лично к сотрудникам любого офиса продаж мобильной компании, либо созвониться по номеру 0611 с оператором.

Важно! При нахождении за пределами страны нельзя подключиться через 0618, а также отключиться через 0694-210-938.

Как заплатить штраф от ГИБДД с помощью Билайн?

Мобильный оператор создал все условия для скорейшего информирования о появлении новых штрафов, а также их незамедлительного погашения. Тем более что государство стимулирует платёжную дисциплину граждан — досрочная оплата (в течение 20 дней с момента постановления) предусматривает скидку 50 % по большинству первичных нарушений ПДД. Просрочка платежа подразумевает наложение штрафных санкции в виде пени. При не оплате штрафа в течении 70 дней, вас ждет увеличение суммы штрафа вдвое.

Возможности для оплаты:

  1. Следует перейти на официальный сайт https://moskva.beeline.ru. В меню «Оплата и финансы» выбрать «Оплата услуг». В открывшемся окне перейти на «Штрафы ГИБДД». Заполнить в соответствующие поля (отмечены знаком «*») личные данные. Произвести оплату.
  2. Скачать и установить мобильное приложение «Автоштрафы» на Android или iOS. Через него провести операцию.

Фотогалерея приложения:

Комиссия составляет:

  • 4 %, если списание производится с номера телефона абонента.
  • 3,95 % + 10 рублей, если оплата выполняется с банковской карты.

Плюсы и минусы услуги по оплате штрафов от Билайн

За продолжительную практику использования опции пользователями отрицательных сторон не выявлено.

Среди преимуществ указывается:

  1. Интуитивно понятное оформление приложения.
  2. Своевременная передача данных по новым штрафам, а также проверка имеющихся.
  3. Полнота раскрытия по сути нарушения — место ДТП на карте, предусмотренные административные статьи, статус оплаты штрафа.
  4. Несколько вариантов оплаты — как с помощью телефона, так и через официальный интернет-ресурс.
  5. Архивирование данных, к которым можно получить доступ в любой момент. На них можно ссылаться в спорной ситуации при необходимости.

Рекомендуем посмотреть:

Подведение итогов

Билайн вышел за рамки обычного поставщика телекоммуникационных услуг, добавив к сфере своей деятельности различные востребованные абонентами сервисы.

«Автоштрафы» — пример внедрения дополнительных услуг, вносящий комфорт в различные аспекты жизнедеятельности человека.

Абонент может не задумываться лишний раз над имеющимися обязательствами по платежам — подключенная опция в режиме реального времени сверяется с соответствующей базой информации, после чего своевременно предоставляется пользователю.

По любым возникающим вопросам абонент может получить подробную консультацию по номеру 0611, либо при личном обращении к персоналу офиса обслуживания клиентов Билайн.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Билайн - тарифы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: