Как подключить или отключить «Автооплату» от Билайн?

Большинству клиентов Билайн знакома опция «Мобильный платеж с банковской карты», с помощью которой можно легко пополнить свой или чужой сотовый телефон.

Касаемо недавно появившейся услуги «Автооплата» знают еще не все пользователи. Эта опция позволила упростить пополнение баланса, т.к. сервис производит оплату автоматически после настройки его пользователем.

Абонент должен только указать минимальную пороговую сумму для пополнения и ту сумму, при достижении которой сервис должен произвести пополнение.

Описание услуги «Автооплата»

Те абоненты, которые активировали опцию автооплаты на своем мобильном, могут не волноваться за отсутствие средств на балансе. Сервис самостоятельно пополнит счет мобильного с привязанной к номеру банковской карты абонента.

Как упоминалось ранее, клиенту всего лишь нужно указать два суммарных значения. Один – при достижении которого будет произведена оплата, а второй – на сколько должен быть пополнен счет.

Также, благодаря услуге клиенты могут автоматически оплачивать:

  • до 10 чужих мобильных телефонов;
  • домашний интернет и телевидение;
  • пополнять свой дополнительный счет для других оплат.

Для клиентов, у которых постоплатные тарифы, автоматическое пополнение будет производиться в конце месяца. Сумма оплаты будет зависеть от тарифного плата и итогового счета. Аналогичная ситуация обстоит с домашним интернетом и телевидением – оплата будет взята до начала следующего расчетного периода.

Внимание! Подключившись к опции «Автооплата» нет удержания комиссий. Тоже касается и абонентов, находящихся в зоне действия роуминга.

При необходимости автопополнения баланса телефона и отсутствия денег на счете, можно активировать услугу «Автодоверительный платеж». Дополнительно тем клиентам, которые пользуются услугами Билайн не один месяц, есть возможность взять в долг по опции «Доверительный платеж» или произвести одноразовое пополнение баланса по банковской карте без ее привязки к номер мобильного.

Внимание! У клиентов Билайн есть возможность подключить услугу «Автоплатеж», но не стоит ее путать с автооплатой. Первая предоставляется партнерами мобильного оператора и осуществляется с банковской карты Сбербанка или «Яндекс.Деньги». Для настройки услуги нужно будет обратиться к менеджерам оператора в офисах, по номеру 0611 или через официальный сайт.

Полезное видео:

Для автоматического пополнения баланса телефона необходимо привязать карту к номеру мобильного номера. Сделать это можно у специалистов оператора в офисе, в отделениях банков-партнеров, на официальном сайте – личном кабинете или приложении, а также позвонив на вышеуказанный номер специальный номер оператору.

После того, как абонент зарегистрирует карту за своим номером телефона, ему будет выслан специальный код для совершения операций. Его же можно использовать для оперативной настройки автоплатежа Билайн при помощи коротких команд.

Помните, что кроме вас, этот код не должен знать никто. Если он вам не нужен, то можно отключить его запрос в настройках.

Благодаря тому, что вся оплата и пополнение счета происходит по защищенным дистанционным каналам, нет причин для беспокойства в плане сохранности средств.

Более того, при совершении автоплатежа абонент получит смс-извещение о произведенной транзакции.

Рекомендуем посмотреть:

Обращаем ваше внимание на то, что у Билайн есть также услуга «Автоплатеж». Ее предоставляют партнеры оператора, а не сама мобильная компания. Для настройки именно автоплатежа при помощи банковских карт Сбербанка и «Яндекс.Денег», обратитесь к операторам Билайн или на официальный сайт оператора.

Как подключить «Автооплату» на Билайн?

Подключить «Автооплату» возможно несколькими способами:

  • Через личный кабинет или приложение;
  • Позвонив на специальный номер поддержки – 0611;
  • Обратившись к специалистам в отделениях;
  • Посетив отделения банков-партнеров Билайн.

Для того, чтобы активировать опцию через личный кабинет и там же привязать свою банковскую карту к сотовому телефону, вы должны пройти регистрацию. После того, как вы зарегистрировались, необходимо войти в ЛК, перейти в раздел «Оплата и финансы», далее «Мои привязанные карты» и осуществить привязку своей банковской карты.

Для привязки, следует ввести номер карты, срок ее действия – до: месяц, год и другие данные. Потом сохраняете все изменения.

Обратите внимание, что подключить услугу могут только физические лица – держатели карт VISA, MasterCard или Maestro, выпущенные банками России.

Для завершения процедуры, вам нужно будет ввести пришедший на мобильный телефон смс-код из 6 цифр. При этом спишется сумма в 10 руб. и она же будет сразу переведена на ваш баланс мобильного.

После привязки карты, вы получите смс-сообщение с 4-х значным кодом – он будет являться подтверждающим при совершении тех или иных операций по автооплате.

Настройки «Автооплаты»

Для настройки самой опции, вам нужно зайти в раздел «Пополнить счет», он находится в «Оплате и финансы», далее кликаем на «Подключить».

Здесь следует ввести ту сумму, на которую будет пополняться баланс, минимальную сумму при достижении которой будет происходить автооплата и номер сотового.

Номер может быть как ваш, так и любого из друзей, знакомого или родственника, пользующегося услугами Билайн.

После заполнения всей информации вводим секретный код из смс-сообщения, далее кликаем на согласие с правилами и «Сохранить».

Теже действия необходимо будет проделать при подключении опции через приложение «Мой Билайн». Единственное, привязка карты возможна только через личный кабинет, а все остальные настройки вы сможете выполнить и в приложении.

Как альтернативный способ для подключения можно использовать USSD-команду. Для этого наберите 0533 на мобильном, нажмите вызов и следуйте указаниям голосового меню.

Команды для управления услугой

Помимо того, что с помощью USSD команды можно выполнить подключение к автооплате, есть и другие команды для управления услугой. Есть два вида запросов – где нужен секретный код и где он не нужен.

Если вы не видите необходимости в постоянном запросе у вас секретного кода, то можете выполнить его отключение по команде: *114*4*4*секретный_код*1#.

При потере секретного кода, можно его восстановить через звонок оператору или обращении в офис оператора.

Для того, чтобы отменить платеж, который был произведен на не нужный номер, следует набрать *278# и вызов.

Как отключить услугу «Автооплата»?

Отключить опцию можно теми же способами, которыми производилось подключение. Самый простой способ – через личный кабинет или мобильное приложение, а также номеру 0533 или следующих USSD-команд:

Если вы не отключали использование секретного кода, то следует набрать команду *114*0*секретный_код#, а если код не используется, тогда просто *114*0#.

Заблокировать услугу «Мобильный платеж» можно при помощи команды *110*191#.

Если вы решили произвести отключение опции «Автооплата» с помощью специалиста офиса Билайн, то нужно будет взять не только паспорт, но и банковскую карту, которую вы привязывали для пополнения баланса.

Акция «Плюс 1 Гб бесплатно»

 

В период с 16 мая 2018 – 31 декабря 2019 года, действует специальное предложение для владельцев сим-карт с предоплатной системой тарифакации – «1 Гб в подарок».

Чтобы стать участником, необходимо быть подключенным к «Автооплате». Для удостоверения того, что вы являетесь участником акционного предложения, направьте sms-сообщение с цифрой 1 по номеру 03330.

Видео по теме:

1 Гб вы получите моментально, как станете участником акции, а другие до 10 числа текущего или следующего месяца. Обратите внимание, что этот гигабайт плюсуется к тем, которые уже есть у вас на тарифе.

При наличии сомнений, запросите через личный кабинет или приложение доступное до подключения к акции ваше количество интернет трафика.

Акция с Visa

По проводимой акции с 13 ноября 2017 – 31 декабря 2019 года те, кто владеют премиальными картами Visa могут использовать интернет в роуминге бесплатно. Чтобы получить такой бонус, следует:

  • осуществить привязку банковской карты к номеру телефона;
  • подключиться к услуге;
  • получить смс-сообщение о вашем участии в акции;
  • когда вы будете находится за границей, ожидать смс-уведомления со специальным кодом;
  • произвести активацию этого кода.

Внимание! Ввод промокода должен быть сделан только при нахождении вас за границей, иначе вы не станете участником акции.

Следует помнить, что участие в акции может быть только у владельцев карт Visa Platinum, Signature, Infinite.

Для каждой из карт установлен свой срок использования бесплатным интернетом – 7, 14 и 28 дней. Другие подробности можно уточнить у операторов по специальным номерам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Билайн - тарифы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector