Что такое постоплатная система расчетов Билайн?

Среди значительного числа клиентов Билайн широкую популярность приобрела постоплатная система тарификации. Детальное рассмотрение особенностей системы, ее отличий от системы предоплаченных тарифов будет приведено ниже. Особое внимание стоит обратить на данные по используемым лимитам и установленным срокам платежей.

Что такое постоплатная система от Beeline?

Постоплатные тарифы имеют ряд особенностей. К их несомненным преимуществам стоит отнести:

  1. Общение без ограничений с близкими людьми через SMS, интернет и др. Такие возможности предоставляет безлимитное количество гигабайт на сеть и прочие услуги.
  2. Экономия финансовых средств, чему способствует единовременная оплата всех услуг.
  3. Возможность постоянно быть на связи. Каждый пользователь, вероятно, может вспомнить случай, когда связь обрывалась на каком-то важном моменте телефонного общения из-за исчерпания баланса мобильного счета. На постоплатной системе такая ситуация не случится, ведь счет за использованные услуги выставляется в конце месяца, а до этого момента использование услуг практически не лимитируется.

Всевозможные акции и разыгрываемые бонусы. Оператор регулярно предлагает воспользоваться дополнительными услугами со скидкой, поэтому опытные пользователи стараются не пропускать новости от Билайн, касающиеся их тарифного плана.

Не стоит забывать, что подключить дополнительные опции на постоплатной системе возможно только клиентам, выбравшим один из тарифов линейки «Все».

Основные различия между постоплатной и предоплатной системами тарификации

Чтобы определиться, чем отличаются тарифы с постоплатой и предоплатой, достаточно помнить несколько основных особенностей каждой из систем:

  • На предоплаченных тарифах абонент сам контролирует свои расходы, благодаря чему не выходит за заранее определенную сумму средств на личном счете, что не характерно для постоплатной системы. Но для клиентов, предпочитающих нелимитированные услуги, постоплатный тариф будет более удобен.
  • Предоплаченные тарифные планы при исчерпании лимита услуг, предусматривают дальнейшее их использование по более высоким расценкам. Соответственно, это может привести к внеплановым расходам. Также нужно помнить, что воспользоваться услугами связи при недостаточном балансе счета не получится.

Рекомендуемое видео:

Тарифные планы Beeline «Все! Постоплата»

Линейка тарифов «Все! Постоплата» содержит несколько разновидностей, отличающихся размером абонентского платежа. Это тарифные планы «Все за 500», «Все за 800», «Все за 1200» и «Все за 1800». Сумма, подлежащая оплате в конце месяца, указывается в названии. Все эти тарифы содержат установленное оператором определенное количество SMS, MMS, гигабайт интернета и минут разговора.

Кроме указанной суммы, тарифные планы потребуют оплаты гарантийного взноса. Его размер индивидуален для каждого тарифа и колеблется в пределах 500 – 1000 рублей.

Не стоит забывать, что действие рассматриваемой линейки тарифов распространяется лишь на территорию столицы и Московской области. Для абонентов прочих регионов Российской Федерации Билайн предусмотрел иные тарифы со схожими условиями (детальная информация размещается на официальном портале Билайн).

Видео по теме:

Как и в какие сроки оплачивают постоплатный тариф?

Услуги, которые использует клиент на тарифном плане с постоплатой, должны быть оплачены до наступления определенного срока. Если клиент (вне зависимости от причин) не имеет возможности произвести оплату, этот срок увеличивается на 20 дней. Условия оплаты обычно не отличаются в таком случае от предоплаченных тарифов.

Интересным фактом является то, что Билайн указывает срок для оплаты своих услуг на индивидуальных условиях для каждого отдельного пользователя. Если пользователь в установленные сроки вносил оплату без просрочки, в дальнейшем такой срок обычно увеличивается.

Часто встречающееся на рынке мобильных услуг предложение «Автооплата» существует и у Билайн. Если его подключить, то по завершению месяца выставленная к оплате сумма будет списываться автоматически с банковской карты клиента.

Получение сведений о состоянии счетов

USSD-команда в виде *110*45#<кнопка вызова> окажет помощь пользователю на постоплатном тарифе в контроле расходов за связь. Благодаря команде, клиент в любой момент узнает о сумме средств к оплате за уже полученные услуги.

Кроме указанной, абоненты Beeline могут воспользоваться такими опциями, как «Финансовый отчет» и «Персональный порог расходов». Они помогут в уведомлении о состоянии баланса, и позволят осуществлять контроль и устанавливать предел допустимых расходов на связь.

Как узнать сумму, которую нужно оплатить?

Как упоминалось выше, оператором разработаны определенные программы, оказывающие помощь в контроле расходования средств абонента.

Очень удобна опция «Персональный порог расходов». Подключить ее можно, если позвонить на специальный сервисный номер 060495 или выполнить команду на экране мобильного устройства *110*41*<пороговая сумма>#<кнопка вызова>. Как только клиент достигает предельной суммы, предусмотренной услугой, сразу же получает уведомление в виде SMS.

Узнать условия действующей услуги «Финансовый отчет» можно, если набрать еще один сервисный номер 060655. Чтобы воспользоваться предложением по подключению опции, набирают USSD-команду *110*321#<кнопка вызова> или номер 0674-09-321.

Как переходят на постоплатную систему тарификации?

Сделать выбор необходимого тарифа и произвести его подключение возможно при помощи нескольких вариантов. Одним из них является посещение офиса-магазина Билайн.

Рекомендуем посмотреть:

Чтобы получить максимум информации о заинтересовавшем тарифном плане, стоит позвонить на номер 8-800-7000-611 или его короткую интерпретацию 0611.

Для определенной категории абонентов существует возможность выполнить переход на другой постоплатный тариф. Выяснить о проведении акций от Билайн, индивидуальных предложениях в рамках действующего тарифного плана клиента – все это доступно в Личном кабинете на официальном сайте в подразделе «Услуги».

В Личном кабинете пользователь может сделать отказ от постоплатного сервиса, эти же действия при необходимости возможны в приложении «Мой Билайн».

Какие команды и опции пригодятся на постоплатных тарифах?

Команда С какой целью используется?
*110*45# Ознакомиться с недавно совершенными расходами
*110*321# Становятся доступны сведения о финансовом состоянии номера (остаток, лимит на расходы и сумма средств, подлежащая оплате)
*110*41*<необходимая сумма># Дает возможность установить программу, помогающую контролировать личный предел расходов
*110*43# Поступит уведомление об установленном предельном лимите средств для расходов

Вывод

Тарифный план на постоплате замечательно подходит отдельным категориям пользователей (например, часто пребывающим в командировках, с необходимостью постоянно находиться на связи). Некоторые абоненты используют такие тарифные планы для всех членов семьи.

Контроль расходов также не доставляет проблем, достаточно лишь выполнить набор определенной комбинации цифр на экране мобильного устройства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Билайн - тарифы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector