Уникальность тарифного плана Билайн «Посекундный» исходит из его названия: расценки на общение тарифицируются за каждую секунду разговора, в отличие от прочих тарифов, в которых производится списание средств за полную минуту звонка, даже если абонент говорил всего несколько секунд.
О том, как подключить/отключить данный план тарификации, его основные условия и стоимость – в обзоре ниже.
Основные параметры тарифа
Рассматриваемый план вряд ли подойдет пользователям, предпочитающим долгие телефонные разговоры. Каждая минута общения в своем регионе (здесь и далее приведены цифры по Москве и Московской обл.) обойдется абоненту в 3 р. Соответственно, за одну секунду исходящего звонка нужно заплатить 0,05 р.
Пользователям, заинтересованным в тарифном плане, стоит помнить о региональных особенностях названий. Подключить его можно совершенно бесплатно.
Не во всех регионах возможно подключиться к рассматриваемому плану тарификации. Для таких регионов Билайн разработал план со схожим принципом действия – «Секунда».
Междугородные звонки
На общение с пользователями других регионов оператор применяет следующие тарифные расценки:
- Цена 1 мин. разговора с междугородными клиентами компании – 3,90 р.;
- 1 минута междугородного звонка абонентам других операторов – 3,90 р.
Важно! Посекундная тарификация за пределами домашнего региона не применяется.
Международная связь
Стоимость на связь в зарубежных направлениях наглядно представлена в таблице:
Направление | Стоимость (руб/мин) |
Разговоры с абонентами Билайн в странах СНГ (а также Грузии) | 12 |
Исходящие вызовы клиентам прочих операторов в СНГ и Грузии | 24 |
Стоимость общения с абонентами Канады, США и Европы | 35 |
Звонки в Центральную и Северную Америку (кроме указанных выше государств) | 40 |
Мобильный интернет
При отсутствии каких-либо дополнительно подключенных опций интернет-трафик будет стоить 9,95 руб. за каждый мегабайт входящих или переданных данных. Но после израсходования первого мегабайта автоматически активируется услуга «Пакет интернета 1,5 Гб» сроком на месяц за 7 руб. в сутки.
Если необходимости в ней нет, то отключить ее можно звонком на номер 0674117410. Вместо указанной опции для получения дополнительного трафика лучше всего активировать услугу «Хайвей».
Стоимость SMS
Если отправить 4 и более сообщений в домашнем регионе, то подключится платная опция «Мои SMS», позволяющая за 5 руб. в сутки бесплатно отправлять до 100 SMS в день абонентам этого же региона.
Услуга | Стоимость единицы (руб) |
SMS по региону регистрации SIM (с опцией «Мои SMS») | 0 |
SMS без подключенной опции по домашнему региону | 2,50 |
SMS абонентам других регионов России, а также клиентам Билайн (СНГ, Грузия) | 3,95 |
Отправка сообщений абонентам других иностранных операторов | 3,95 |
Входящие MMS | 0 |
Исходящие MMS | 9,95 |
Как перейти на тариф?
Компания предусмотрела возможность бесплатного перехода на указанный тарифный план с другого у данного оператора. Но стоит помнить об одном ограничении: с момента последнего активации или перехода на действующий план тарификации должно пройти не менее 30 дней, иначе за переход придется заплатить 200 руб.
Способы перехода:
- сделать звонок на 0674100200, после чего запросить изменение тарифного плана у оператора;
- в личном кабинете пользователя. Потребует авторизации зарегистрированного клиента на официальном сайте, а для незарегистрированных – регистрации;
- в приложении «Мой Билайн» – аналогичен предыдущему способу, нужно установить приложение на мобильном устройстве;
- посетить салон оператора (с паспортом) и попросить подключить тариф сотрудников компании.
Как можно отключить тариф?
Тарифный план отключается в случае его изменения на другой или в результате полного разрыва договорных отношений с оператором. Иные способы провайдер не предусматривает.
Здесь стоит напомнить, что повторный возврат к плану «Посекундный» может повлечь за собой затраты, если не соблюдать срок в 30 дней между переходами.
Рекомендуем видео:
Выводы
Свой выбор в пользу рассмотренного тарифа делают пользователи, которые привыкли к коротким телефонным разговорам, предпочитая им общение через интернет или SMS.
Более подробная информация доступна на портале оператора, возникшие вопросы можно задать в службе поддержки клиентов или фирменных салонах Билайн.