Тариф «Всё в одном» от Билайн

Тарифный план «Всё в одном» — это просто и удобно. Данный пакет включает в себя:

  • Мобильная связь. 30 ГБ для доступа в интернет, 5000 минут на звонки, SMS.
  • До 100 Мбит/с Домашнего интернета.
  • ТВ каналы. Для смартфона от 25 каналов, для домашнего ТВ 233 канал.
Содержание
  1. Услуги
  2. Как мне попасть в личный кабинет?
  3. Как можно получить скоростной интернет и дополнительные функции, не выбирая при этом самый дорогой тариф?
  4. Можно ли будет подключить несколько добавочных пакетов для Цифрового ТВ?
  5. Смогу ли я смотреть цифровое ТВ бесплатно на нескольких устройствах?
  6. Сколько мне по стоимости обойдутся звонки на другие сети?
  7. Подключение
  8. Смогу ли я Домашний интернет и ТВ подключить без переплаты?
  9. Как подключить?
  10. Если я уже являюсь пользователем «Билайн», могу ли я подключить тарифный план «Всё в одном»?
  11. Оплата
  12. Как оплачивать счет? Когда взимается абонентская плата?
  13. Хочу сменить дату ежемесячной оплаты, возможно это?
  14. Как посмотреть когда списываются деньги со счета и другую информацию по счетам?
  15. Куда денутся со счета мои оставшиеся средства при переходе?
  16. Дорого звонить по межгороду?
  17. Если не было денег на счете, в тот момент, когда должна была сняться абонентская плата?
  18. Подключается ли «Автооплата»?
  19. Могут ли пользователи постоплатной системы пользоваться тарифом?
  20. Устройства
  21. Обязательно покупать роутер?
  22. Если у меня уже есть роутер, можно ли не приобретать другой?
  23. Переход в «Билайн» с другого оператора
  24. Могу ли я перейти на мобильную сеть «Билайн» при этом сохранить свой номер телефона?

Услуги

После того, как вы подключите данный тариф, вам будут доступны такие услуги как:

  • Мобильная связь с условиями тарифа «Всё»;
  • Стабильный доступ в интернет;
  • Домашнее телевидение;
  • «Билайн ТВ» — приложение для вашего смартфона;
  • Функция «Выбор скорости»;
  • Фиксированный IP адрес;
  • На 2 или 3 устройства подключения антивируса Касперского.

Как мне попасть в личный кабинет?

Вам нужно перейти на страницу профиля. В графе логин, нужно ввести свой действующий номер телефона. Делать это нужно в формате: 9******* (т.е. без первой цифры 8). В строке пароль введите свой ключ к личному кабинету, если вы его не знаете или не помните, можете получить новый. 

Как можно получить скоростной интернет и дополнительные функции, не выбирая при этом самый дорогой тариф?

Все очень просто. Такая услуга как «Выбор скорости» даст возможность вам самостоятельно выбрать скорость для домашнего интернета. Данной услугой вы сможете самостоятельно управлять в своем персональном кабинете, после того, как подключитесь к этому тарифу.

Можно ли будет подключить несколько добавочных пакетов для Цифрового ТВ?

Да. Вы можете самостоятельно подключать дополнительные каналы подходящие вам из предложенного списка в тарифе «Всё в одном». Цифровое телевидение выйдет вам от 90 руб/мес. 

Смогу ли я смотреть цифровое ТВ бесплатно на нескольких устройствах?

Конечно. Мы можем предоставить вам опцию «Мультирум». Данный сервис позволяет смотреть на нескольких устройствах одновременно. Максимально доступно подключиться к трём телевизорам. Для каждого потребуется отдельный модуль, стоимость которого составляет 230 рублей в месяц.

Сколько мне по стоимости обойдутся звонки на другие сети?

В данном тарифе предоставляется пакет минут. Использовать минуты можно по всей территории РФ, т.е. вы сможете звонить на другие мобильные сети, на стационарные телефоны, а также совершать междугородние звонки, будучи в отъезде. 
Плюс ко всему, вы можете добавить близких к такому же тарифу абсолютно бесплатно, при этом сохранив их старый номер телефона.

Подключение

Смогу ли я Домашний интернет и ТВ подключить без переплаты?

Сможете. Более того, это не кратковременное предложение и не хитрость. Выбрав и заказав из серии «Всё» любое подходящие вам условие, Домашний интернет и ТВ можно получить бесплатно. 

Как подключить?

Достаточно будет позвонить по телефону 8-800-700-8000 и, следуя инструкциям выбрать подходящий тарифный план линейки «Всё в одном». Или же оставьте анкету на подсоединение онлайн. Далее указываете дату для подключения, которая была бы максимально удобная для вас.

Если вы уже являетесь пользователем интернета от «Билайн», то курьер компании просто доставит на дом новую сим карту. А вы в свою очередь придете в любой филиал, и подпишите дополнительное соглашение.

Если вы новый пользователь, после того, как вы закажите подключение линейки «Всё в одном» в договоренный день специалист «Билайн» по установке придет к вам домой для того чтобы произвести настройку интернета и настроить подходящий для вас тариф.

Если я уже являюсь пользователем «Билайн», могу ли я подключить тарифный план «Всё в одном»?

Конечно. Для этого вам будет достаточно просто составить онлайн заявку и обратиться в любой центр обслуживания «Билайн», для того, чтобы подписать дополнительное соглашение.

Оплата

Как оплачивать счет? Когда взимается абонентская плата?

Плата за пользование тарифом «Всё в одном» взимается ежемесячно автоматически. Плату за последующий месяц нужно вносить немного раньше, чем фиксированная дата абонентской платы.

Хочу сменить дату ежемесячной оплаты, возможно это?

Нет. Дата устанавливается автоматически после активации тарифа, или остается неизменной.

Как посмотреть когда списываются деньги со счета и другую информацию по счетам?

Любая информация о движениях ваших средства доступна в личном профиле, раздел «Оплата».

Куда денутся со счета мои оставшиеся средства при переходе?

Все средства, которые остались у вас на счету, автоматически перейдут на ваш мобильный счет.

Дорого звонить по межгороду?

Для звонков по межгороду в тарифе предоставляется пакет минут.

Если не было денег на счете, в тот момент, когда должна была сняться абонентская плата?

Все услуги, что предоставлены в рамках тарифа автоматически приостановятся до того момента, пока вы не внесете плату.

Подключается ли «Автооплата»?

Конечно, в собственном профиле на сайте вы можете активировать данную услугу. 

Могут ли пользователи постоплатной системы пользоваться тарифом?

Серия «Всё в одном» доступна только для пользователей предоплатной системы. Если вы таковым не являетесь, зайдите в ближайший офис «Билайн».

Устройства

Обязательно покупать роутер?

У нас существуют тарифы, которые включают в себя уже Wi-Fi роутер. Мы предлагаем вам приобрести роутер на очень выгодных условиях, в рассрочку до двух лет.

Если у меня уже есть роутер, можно ли не приобретать другой?

Список роутеров которые подходят для пользования на нашем сайте. В случае, если вашей фирмы нет в списке, вы можете самостоятельно его настроить, но мы не можем гарантировать качество и скорость работы интернета.

Переход в «Билайн» с другого оператора

Могу ли я перейти на мобильную сеть «Билайн» при этом сохранить свой номер телефона?

Конечно. Если вы уже являетесь абонентом мобильной сети «Билайн» то ваш номер останется неизменным. В случае, если вы новый пользователь, но хотите сохранить свой номер, то стоимость этой услуги будет составлять 100 рублей единоразово в момент перехода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Билайн - тарифы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: