Тариф «Домашний интернет за 450»

Домашний интернет от Билайн за 450 — это стабильный доступ к всемирной сети с высокой скоростью и за небольшую плату. Wi-fi роутер линейки Beeline Smartbox в тариф не включен. 

Особенности тарифа:

  • Стоимость подключения — 0 руб.
  • Абонентская плата — 450 р. /месяц.
  • Скорость — до 60 Мбит/с.
  • Роутер Beeline Smartbox – 100 р./месяц.
Содержание
  1. Как войти в личный кабинет?
  2. Как повысить скорость, не переходя на новый тариф?
  3. Возможно ли подключение дополнительных каналов Цифрового ТВ?
  4. Возможно ли бесплатно просматривать Цифровое ТВ на других телевизорах?
  5. Возможно ли подключение «Всё в одном», если интернет и мобильная связь «Билайн» уже есть?
  6. Как именно производится списание абонентского платежа?
  7. Можно ли не платить за Домашний интернет и ТВ на период отпуска?
  8. Каким образом можно убедиться, что в доме имеется подключение к Домашнему интернету Билайн?
  9. Как проходит подключение?
  10. Что делать, если заявка была оставлена, но никто не позвонил?
  11. Можно ли не приобретать роутер для использования домашнего интернета?
  12. Будет ли мой роутер работать с Домашним интернетом?
  13. Дополнительная информация
  14. Условия предоставления Домашнего интернета
  15. Оплата при отрицательном балансе на «Персональном счете» абонента
  16. Прекращение оказания услуг

Как войти в личный кабинет?

Попасть туда можно, просто перейдя по ссылке. Сначала потребуется ввести логин, в качестве которого выступает номер телефона (формат ввода 9ххххххххх). Затем пользователю необходимо ввести пароль. Если он не был получен, нужно перейти по указанной ссылке. В случае если пользователь не является абонентом мобильной связи «Билайн», то для авторизации в личном кабинете используется номер Л/С и пароль, выдающийся монтажником во время настройки и активации тарифного плана. Номер Л/С присваивается во время получения договора.

Как повысить скорость, не переходя на новый тариф?

Услуга «Сверхскорость» позволяет пользователю самостоятельно регулировать скорость тарифа. Настройка производится в личном кабинете, сразу после активации. Кроме того, там подключаются и другие полезные опции.

Возможно ли подключение дополнительных каналов Цифрового ТВ?

К тарифу «Домашний Интернет» возможно подключение новых каналов. Стоимость начальных пакетов начинается от 90 р. /месяц.

Возможно ли бесплатно просматривать Цифровое ТВ на других телевизорах?

Услуга «Мультирум» делает возможным просмотр Цифрового ТВ сразу на пяти телевизорах. Единственное, что потребуется оплатить – аренду приставок, которая обойдется в 230 руб./месяц за одну. Дополнительные приставки выдаются без жесткого диска, также у них отсутствует возможность записи видео, т.к. они предназначены только для подключения дополнительных телевизоров.

Возможно ли подключение «Всё в одном», если интернет и мобильная связь «Билайн» уже есть?

Для этого необходимо будет выбрать понравившийся тариф и оставить заявку на подключение. После рассмотрения заявки нужно будет посетить ближайший офис «Билайн» для заключения дополнительного соглашения.

Как именно производится списание абонентского платежа?

Списание ежемесячной платы происходит раз в отчетный период, составляющий 30 календарных дней, начиная от даты подключения услуги. О его начале всегда можно узнать, просто зайдя в свой личный кабинет.

Можно ли не платить за Домашний интернет и ТВ на период отпуска?

Временно остановить предоставление услуг по договору очень легко. Для этого следует зайти в личный кабинет, где нужно будет найти функцию добровольной блокировки. Максимальный срок такого приостановления оказания услуг — 90 дней. Повторно установить добровольную блокировку пользователь сможет лишь спустя месяц после разблокировки.

Каким образом можно убедиться, что в доме имеется подключение к Домашнему интернету Билайн?

Возможность подключения к тарифу рассматривается еще на стадии создания клиентом заявки.

Как проходит подключение?

После отправления заявки через сайт или по номеру — 8-800-700-8000, нужно выбрать подходящий тариф и определиться с датой для подключения. В выбранную дату и оговоренное время приедет специалист-монтажник и произведет все необходимые настройки и подключение к тарифу. 

Что делать, если заявка была оставлена, но никто не позвонил?

Единственный вариант – обратиться по номеру 8-800-700-8000, после чего необходимо назвать номер своей заявки, который выдается после ее регистрации, также можно назвать ваш адрес для подключения к выбранному тарифу.

Можно ли не приобретать роутер для использования домашнего интернета?

Как вариант, всегда можно подключить тарифный план, в который уже будет включаться роутер Beeline Smartbox. Покупка производится с рассрочкой на 24 месяца, поэтому ежемесячная выплата составит 100 рублей.

Будет ли мой роутер работать с Домашним интернетом?

При полном соответствии необходимым параметрам это вполне возможно. Со списком устройств можно ознакомиться здесь.

Дополнительная информация

Условия предоставления Домашнего интернета

Для настройки сетевого оборудования используются протоколы L2TP и IP0E, также необходима поддержка скорости тарифа. Произвести настройку по протоколу L2TP невозможно на ОС Windows 98, ME.

Оплата при отрицательном балансе на «Персональном счете» абонента

Если не хватает средств для платежа по тарифу, действие услуг будет приостановлено (включая активную сессию). Чтобы продолжить пользоваться услугами, нужно внести платеж в течение полугода, размер должен быть не меньше, чем объем платежа, предусмотренный тарифом. После пополнения личного счета абонента, действие услуги возобновится спустя 15 минут.

Прекращение оказания услуг

При прерывании оказания услуг по причине отсутствия средств у абонента, по прошествии 120 дней, раз в месяц со счета будет списана абонентская плата. Система произведет учет соединений передачи данных, объем будет округляться вплоть до Кбайта. 1 Килобайт (Кбайт) = 1024 байт, 1 Мегабайт (Мбайт) = 1024 Кбайт, 1Гигабайт (Гбайт) = 1024 Мбайт. Абонент обязуется держать свой баланс на положительном уровне, пополняя его каждый месяц. Получить нужную информацию можно в личном кабинете, поскольку все данные хранятся на сервере компании.

При возникновении вопросов, рекомендуется обратиться по номеру 8-800-700-8000.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Билайн - тарифы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: