Центры продаж Билайн в Калининграде имеют довольное удобное расположение – на любой район города приходится не менее одного офиса. Разумеется, это очень упрощает жизнь клиентам оператора, ведь при необходимости решить какой-либо вопрос, добраться до нужного офиса не составит особых проблем и не займет много времени. Остается лишь выяснить, где они находятся.
Центральный офис в Калининграде
В Калининграде расположено только одно центральное подразделение. Оно находится на Московском проспекте, 133 А — 133 Б.
Наличие головного офиса обусловлено необходимостью решения нестандартных и сложных для обычных офисов ситуаций, а также координации деятельности остальных точек продаж. Кроме того, воспользоваться некоторыми акциями Билайн можно только в главном офисе оператора.
Принимая во внимание более широкий спектр оказания услуг по сравнению с прочими офисами, нахождение главного подразделения стоит выяснять в первую очередь. Для клиентов Билайн, которые желают что-либо уточнить относительно услуг компании, действует номер справочной службы 8-800-700-0611.
Контактная информация офисов Билайн в Калининграде
Центральный офис подойдет лучше всего, если нужно решить вопрос, выходящий за пределы компетенции рядового отделения. Однако такие ситуации довольно редки, и каждый раз ехать именно в главный офис нет необходимости. Гораздо проще посетить ближайшее к месту жительства или работы подразделение, что значительно сократит время на посещение. Поэтому нужно знать расположение офисов Билайн в городе и их телефоны.
Адреса на карте:
График работы
Все офисы продаж и обслуживания Билайн работают по стандартному рабочему графику – с 9:00 до 21:00, что подходит для большинства населения, имеющего возможность посетить офис после работы. Эта информация также верна и для центрального офиса.
Для получения или уточнения необходимых сведений, можно воспользоваться звонком на телефонный номер любого удобного центра продаж.
26.11.18 утром обратился в офис Билайн в ТЦ «ПЛАЗА» г. Калининград. С таким непрофессионализмом и отвратительным обслуживанием не сталкивался никогда. Так называемый «руководитель офиса» Ирина (надпись на бейджике), не может организовать работу офиса и по хамски ведет себя с посетителями. Я обратился по вопросу не санкционированного списания денежных средств с номера, который используется в качестве сигнализации. Выяснилось, что на него, каким то образом без моего согласия подключена какая то платная услуга. «Руководитель офиса» сообщила, что отключить ее без заявления нельзя. Я написал заявление, указал контактный номер, причем дважды. Каково же было мое удивление, когда вечером я позвонил на номер 0611, где мне сообщили, что услуга с номера не снята и в заявке, которую дали техникам «специалисты» офиса, в контактном номере, указан номер СИГНАЛИЗАЦИИ. ИДИОТИЗМ!!!!!!!!!!!. Оператор, причем, находясь в Ставрополе, за минуту решила все проблемы. Вот это профессионализм. Гнать в шею, таких «руководителей офиса». Это ПОЗОР компании Билайн.
Добрый вечер, Александр. Спасибо за Ваше обращение. Полностью согласны с Вами по поводу того, что отношение к клиентам первично. Но поймите, возможно просто так сложились обстоятельства, так называемый — человеческий фактор, поэтому руководитель офиса не смогла помочь. В любом случае ситуация решилась, а в отношении руководителя этого офиса Вы можете обратиться в службу поддержки Билайн по номеру 0611, где оставить свой отзыв.