Что делать, когда не работает интернет от Билайн? Подробная инструкция

Не всегда легко выяснить причину, почему перестал работать интернет от Билайн. Пользователи, прежде всего, считают, что причиной является работа провайдера, но иногда такие ситуации возникают из-за очень простых вещей. Например, может отсутствовать подключение к интернету из-за того, что не включена передача данных на устройстве. Эту и другие проблемы стоит рассмотреть более детально.

На мобильном устройстве

Отсутствовать доступ к сети на мобильном устройстве может по ряду следующих причин:

  1. нет подключения к сети;
  2. гаджет технически не способен входить в сеть;
  3. недостаточно денег на счете;
  4. не была включена передача данных на телефоне.

Каждая из причин нуждается в детальном раскрытии.

Поддерживает ли телефон возможность выхода в интернет?

Выяснить вышеуказанную информацию несложно, если сохранилась упаковка от телефона с указанными параметрами, или просто найти сведения в интернете.

К сожалению, если телефон пользователя с функциональной точки зрения не может осуществлять выход в интернет, то остается его лишь заменить, по-другому войти в сеть не получится.

Но если устройство способно по своим функциональным характеристикам подключаться к интернету, но подключение отсутствует, рассматривают технические причины и способы их решения.

Проверьте подключение интернета

В сети могут возникнуть неполадки, и стоит проверить настройки доступа (касается любого тарифа и предоставляемой услуги).
Это легко осуществить, если позвонить по номеру 0611, звонок для абонентов Билайн бесплатный. Звонки на прочие номера тарифицируются согласно выбранному пакету услуг.

Если подключить пакетное предложение «трех услуг», то клиент за довольно умеренные деньги сможет использовать нетарифицируемые СМС-сообщения, интернет и звонки. Чтобы сделать проверку подключенных опций на тарифе абонента, необходимо позвонить на номер 0674 09.

Проверьте наличие денег на балансе

Подобная ситуация может случиться с любым пользователем. Не стоит забывать, что состояние баланса во многом зависит от подключенных опций. Новостная рассылка, развлекательный контент, мелодия на звонке – все это требует оплаты, и уменьшает количество денежных средств.

Сделать проверку баланса можно, если выполнить запрос *105#вызов.

Возможность проверки баланса также доступна из Личного кабинета на официальном сайте Билайн.

Причиной отсутствия интернета может стать исчерпание лимита гигабайт, предусмотренных тарифом. Это легко исправить, если оплатить дополнительные гигабайты (подробнее здесь).

Убедитесь в подключенной передаче данных

Перед тем, как начать использовать возможности всемирной паутины, необходимо позаботиться о подключении передачи данных на устройстве.

Проверка настройки правильного подключения выполняется следующим образом:

  1. Из главного меню необходимо выбрать подменю, отвечающее за параметры настройки.
  2. Выполнить переход в подраздел, содержащий настройки сети (названия чаще всего «Передача данных» или «Настройки сети»).
  3. При выключенной передаче данных, следует ее включить.

Если же рассматривать устройства с различными операционными системами, то стоит сказать о некоторых особенностях настройки.

  • Для устройств на Android:
    На дисплее устройства в главном меню выбирается раздел «Настройки». В нем должен находиться пункт, настраивающий передачу данных (может иметь одноименное название или сходное с «Настройки сети», «Использование данных» и подобными).
    Правильная настройка подразумевает включенную «Передачу данных», о подключении которой говорит отметка напротив. Статус подключения легко проверяется из скрытого меню в верхней части экрана («шторки»). Если его развернуть, то иконка подключения данных будет находиться в активном положении.
  • Для iOS устройств:
    Если используется iPhone с операционной системой iOS 7, то выполняется вход в «Настройки», затем переход в подраздел «Сотовая связь».
    Если абонент владеет iPad с этой же операционной системой, то в настройках выбирается подраздел «Сотовые данные».
    Если же на устройствах от Apple установлена операционная система iOS 6 или ее предшественники, то в настройках нужно войти в «Основные», а затем перейти в «Сеть». Какой бы ни была версия операционной системы, переключатель «Сотовые данные» должен находиться во включенном положении.
  • Для устройств с операционной системой от Microsoft (Windows Phone):
    В главном меню устройства вызываются «Настройки», после чего, по аналогии с рассмотренными выше операционными системами, абонент должен найти подраздел «Передача данных» или «Мобильная сеть». Как и в предыдущих случаях, соответствующий переключатель должен показывать включенное состояние.

Какие еще бывают причины неработающего интернета Билайн?

  1. Обычный технический сбой иногда вызывает неудовлетворительную передачу данных или ее отсутствие.
  2. Подключение может страдать в связи с перегруженностью линий связи. В этом случае должно пройти немного времени для восстановления сетевых настроек.
  3. Форс-мажорные обстоятельства, плановые или внеплановые ремонты линий – все это тоже может оказать влияние на стабильность работы интернета. Пользователи могут лишь ожидать возобновление качественных поставок услуг доступа к сети.

Однако всегда есть возможность обратиться к специалистам компании Билайн для поиска возможных путей решения проблем с мобильной связью:

Домашний интернет

Выяснить причину, по которой отсутствует интернет в домашней сети, сложнее, ведь факторов неисправности у нее значительно больше.

Если абонент сталкивается с такой проблемой, ему стоит обратиться в службу поддержки (телефон — 8-800-700-8000).

Другой способ выяснить причину неисправности – посетить портал оператора и войти в подраздел «Домашний интернет». Здесь может отражаться причина, по которой отсутствует интернет.

Выводы

Неполадки с доступом в интернет могут иметь различную природу своего возникновения, часто она заключается в том, что не подключена передача данных. Перед началом работы стоит убедиться в активном подключении сети и достаточном количестве денег на счете.

Рекомендуется посмотреть:

Независимо от источника причин, можно обратиться в службу поддержки. Определенная информация также присутствует на официальном портале Билайн.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Билайн - тарифы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector