Как позвонить оператору Билайн?

У любого абонента, использующего sim-карту сети Билайн возникают вопросы, для решения которых может потребоваться помощь сотрудника контакт-центра. Как же позвонить оператору Билайна?

Каждая компания, которая предоставляет клиентам услуги мобильной связи, для удобства своих клиентов, открывает call-центры в каждом регионе страны. Данный сервис предусмотрен для решения каких-либо проблем связанных с обслуживаем вашей sim-карты. 

У большинства операторов на территории РФ, звонки на все сервисные номера предусматривают общение с автоответчиком, а консультация с сотрудником колл-центра только по некоторым вопросам. 

Связь с оператором через сервисный номер

Для того чтобы позвонить консультанту Билайна необходимо набрать на телефоне номер — 0611. Но вряд ли, Вы сможете дозвониться ему на протяжении пары минут, обычно ожидание может затянуться от 10 до 30 минут.
Прежде, Вас ожидает общение со специальным ботом, который сообщит вам детали вашего тарифа, наличие новых предложений и акций, состояния Вашего текущего баланса. А вот подсказок о том как связаться с сотрудником поддержки не услышите.

Большинство других операторов дают своим клиентам возможность переключится на консультанта, после прослушанной информации. У данного оператора возможность скрыта за большим количеством голосовых пунктов, содержимое которых абсолютно разное, и напрямую будет зависеть от региона проживания абонента. 

Вы можете долго слушать голосовые команды автоинформатора и следовать им, для связи с сервисным центром по обслуживанию клиентов. Но, звонок может затянутся до получаса.

Однако, есть вариант для «быстрого» подключения к оператору. Сразу после набора номера 0611 нажмите 1 (один), а затем 0 (ноль). После этого вы услышите информацию о предполагаемом времени соединения, все что вам останется это дождаться его.

Рекомендуем ознакомиться: Полезные команды и короткие USSD запросы Билайн, Как обратиться к оператору Билайн через онлайн-чат

Функция «Мы Вам перезвоним»

Скорее всего об этой функции знают лишь немногие абоненты. Но теперь у Вас есть возможность заказать звонок сотрудника call-центра и уточнить интересующий Вас вопрос, а не слушать десятки команд автоответчика. Заказ звонка оператора для абонентов Билайна — бесплатный. Только учтите, что данная услуга возможна лишь в случае отсутствия свободных операторов колл-центра.

Для того чтобы заказать обратный звонок, позвоните с мобильного по короткому номеру — 0611. В голосовом меню, среди множества команд, вы сможете услышать и предложение заказа звонка сотрудника, во время этого нажмите на телефоне 1. Далее ожидайте, когда Вам позвонит оператор, для уточнения вашего вопроса.

Обратите внимание! Услуга бесплатная как на территории страны так и за ее пределами.

Связь с агентом через федеральный номер

Это быстрый, доступный и отличный способ дозвона к оператору call-центра, который помогает избежать длительного ожидания. Но не всё так хорошо, как казалось, данная услуга не доступна клиентам оператора с мобильного телефона.

Чтобы совершить звонок вам потребуется наличие стационарного телефона или наличие симки любого другого оператора России. Для связи нужно будет набрать этот номер – 8 (800) 700 06 11. Так как здесь так же подключен автоответчик, то вы не сможете напрямую соединится с оператором.

Прежде чем Вас соединят с сотрудником Билайна, Вы услышите стандартные пункты голосового меню. Чтобы избежать этой участи просто нажмите 0 (ноль). Автоответчик предложит Вам снова прослушать всё повторно, но делать этого не стоит, а просто повторно нажмите 0 (ноль). 

После проделанных манипуляций Вы услышите, что Ваш звонок будет переадресован оператору — нужно лишь подождать соединения и задать нужный Вам вопрос. 

Кроме этого, в Билайне есть номера горячих линий, которые специализируются на решении определенных проблем или вопросов клиентов.

Итак, если Ваша проблема связана с:

  • 8 (800) 700 06 11 — мобильной связью и интернетом
  • 8 (800) 700 00 80 — неполадками USB-модема
  • 8 (800) 700 21 11 — сбоями и настройками Wi-fi
  • 8 (800) 700 80 00 — домашним интернетом или неполадками TV
  • 8 (800) 700 99 66 — неполадками в тарифе «Домашний интернет Light» или с домашним телефоном.

Звонки операторам находясь в роуминге

Если необходимо позвонить оператору, но Вы находитесь в роуминге внутренней сети, просто наберите следующий федеральный номер — 8 (800) 70 00 611 или же краткий — 0611.

Для тех, кто находится за пределами страны, звонок возможен только на международный номер. Для этого наберите — +7 (495) — 974 — 8888.

Важно! Набирать номер нужно обязательно через +7!

Для абонентов компании Билайн – такие звонки бесплатны.

Рекомендуем узнать: Безлимитный интернет в роуминге и Как подключить роуминг на Билайне

Дополнительные способы связи с колл-центром

По каким-то причинам выше перечисленные варианты не помогли Вам? Не нужно расстраиваться! Мы Вам сейчас расскажем ещё о паре альтернативных способов.

WhatsApp Билайн

Новый и быстрый способ связи с сотрудниками компании. Для тех, кто пользуется таким приложением как WhatsApp, есть возможность быстро задать свой вопрос оператору поддержки. Для этого сохраните себе в контакты номер — +7-968-600-0611.

Таким образом, Вы получите возможность писать текстовые сообщения консультанту напрямую, используя мессенджер WhatsApp. Данный вариант общения самый приемлемый для абонентов, которые находятся за границей.

Не стоит добавлять этот номер в различные групповые беседы или совершать звонки на него — Вам просто не ответят.
Плата за пользование услугой происходит согласно Вашего тарифного плана. Отправка сообщений с помощью Wi-Fi, естественно, бесплатно.

SMS-поддержка

Можно задать нужный вопрос сотруднику сервисного центра отправив обычное СМС-сообщение. Для того чтобы получить ответ на нужный вопрос, отправьте его на короткий номер — 0611. Уже по истечению нескольких минут вы получите ответ в виде сообщения.
Обратите внимание! Отправка смс является абсолютно бесплатной и ответ вы сможете получить в любое время суток. 

Онлайн-чат

Для того чтобы начать беседу с сотрудником компании вы можете воспользоваться online чатом. Для этого перейдите по следующей ссылке — http://moskva.beeline.ru/customers/contact-page/, далее, при помощи интерактивного меню выберите пункт, который так и называется «Чат со специалистом», увидеть его вы можете в верхнем правом углу. Для того чтобы начать беседу, необходимо заполнить все нужные поля в форме которая будет выведена на экране.

Дополнительные возможности по подключению и отключению опций есть в приложении «Мой Билайн» и «Личном кабинете«

Форма обратной связи

Этот способ практически аналогичен предыдущему, только в меню вам потребуется выбрать пункт «Форма обратной связи».
Она позволяет написать сообщение в техническую службу поддержки клиентов и получить официальный ответ. Перейдите по ссылке — http://moskva.beeline.ru/customers/contact-page/

Затем укажите тему Вашего письма и подробно опишите возникшую проблему или задайте нужный Вам вопрос. Письмо с ответом будет отправлено на указанный Вами E-mail. Кроме этого данный метод позволяет Вам указать любой контактный номер для звонка сотрудника, что является огромным плюсом, для клиентов которые временно не могут принять звонок по абонентскому номеру Билайн.

Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и мы смогли ответить на все ваши вопросы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Билайн - тарифы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector