Как задать вопрос специалисту через онлайн чат службы поддержки Билайн?

Чтобы поддерживать связь со своими абонентами, Билайн предусмотрел большое количество разнообразных инструментов. К ним, например, относят короткий номер службы поддержки и сотрудников на местах в сервисных центрах различных городов Российской Федерации. Обычно они способны решить практически любую возникшую проблему. Однако нередки ситуации, когда есть потребность что-то срочно выяснить, а ожидать очереди по телефону или искать, где может находиться ближайший сервисный центр нет времени.

Именно в таких случаях клиенты Beeline имеют возможность обратиться в онлайн чат к сотруднику компании, который ответит на поставленные вопросы.

Как можно быстро связаться с Билайн?

Для максимального комфорта клиентов, проконсультироваться в чате возможно такими способами:

  1. Посредством мобильного приложения «Мой Билайн»;
  2. На официальном портале оператора.

Что будет использовать каждый конкретный потребитель услуг – зависит только от его предпочтений.

С помощью мобильного приложения

Воспользоваться таким способом смогут клиенты, которые скачали и установили приложение, а также авторизовались в нем. Помимо возможности связаться с оператором, при помощи приложения можно управлять своим тарифом, услугами и опциями.

«Мой Билайн» совместим с аппаратами, работающими на iOS и Android. Установить его можно и на устройство, функционирующее на Windows Mobile, однако, в отличие от первых двух перечисленных платформ, соединиться со специалистом в чате не выйдет.

Абонентам, использующим на своих телефонах операционную систему от Microsoft, придется искать другие варианты связи со службой поддержки, например, звонить на номер – 8-800-7000-611 или задать вопрос через онлайн чат на компьютере.

Прежде всего, нужно найти приложение перед скачиванием, для этого достаточно ввести «Мой Билайн» в строке поиска AppStore или Google Play.

blank

Чтобы авторизоваться в мобильном приложении, нужно заполнить ячейки, предназначенные для логина и пароля. В качестве логина чаще всего используется номер телефона клиента, а пароль приходит при авторизации.

blank

С этой целью отправляется запрос, а на используемый в качестве логина номер поступит SMS, в котором и будет указан пароль для входа. Впоследствии такой пароль можно изменить уже в приложении. Однако эта процедура характерна лишь для самостоятельной авторизации. Чтобы авторизоваться автоматически, стоит войти в приложение через мобильный интернет своей SIM-карты.

Для справки! Более детально, как осуществить вход в приложение, рассматривается в отдельной статье («Мой Билайн»).

После этого осуществляется переход на подпункт, позволяющий задавать вопросы, выбирается тематика, и вводится интересующий вопрос.

Фото по онлайн чату:

blank

По умолчанию вопросы можно задавать в двух категориях:

  • Консультация по общим вопросам;
  • Вопросы, связанные с действующими услугами.

Во избежание затрат времени персонала на ответы по часто задаваемым вопросам, используется автоматический помощник, осуществляющий поиск подобных вопросов.

Если помощник находит повтор вопроса, то сразу же выдает ответ. В противном случае происходит соединение с оператором для решения проблемы.

Служба поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме, ранние обращения не удаляются, а сохраняются в истории. Поэтому, если вы выйдете из приложения, то все равно получите уведомление об ответе.

Посредством интернет-браузера на ПК

Клиенты компании, которые продолжают пользоваться кнопочными телефонами или смартфонами на платформе Windows Mobile, все равно при желании смогут получить необходимые консультации. Поможет в этом чат на официальном портале оператора.

blank

Таким абонентам нет нужды что-то скачивать – в любом интернет-браузере отображается иконка, отвечающая за соединение со специалистом Билайн в чате. Располагается она возле входа в Личный кабинет.

blank

Прежде чем начать чат, мобильный оператор предлагает ввести контактную информацию: имя, номер телефона. Также можно выбрать нужную тематику для общения (два варианта, аналогичных темам в мобильном приложении). Останется ввести цифры проверки («капчу») и можно начинать беседу с сотрудником.

Справочник абонента Beeline

На случай, если не получилось связаться со специалистом, используя предусмотренные Билайн сервисные номера, можно использовать альтернативные возможности, такие как:

  1. Направить сообщение о проблеме на специальный адрес – otvet@beeline.ru (как вариант – pomogite@beeline.ru);
  2. Обратиться с вопросом к специалисту в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook);
  3. Написать обращение или запросить обратный звонок при помощи отправки СМС на сервисный номер – 0611.

Кроме перечисленных, Билайн предусмотрел дополнительные способы, включая номера и адреса e-mail, позволяющие его абонентам связаться с представителями компании по различным направлениям деятельности:

blank

Если же рассмотренные выше способы не помогли связаться со специалистами компании, придется или продолжать звонить на номер – 8-800-7000-611, или лично посетить ближайший офис Билайн.

Выводы

Чтобы абонент смог решить проблемы, возникающие в процессе использования услуг или просто задать интересующие вопросы, Beeline разработал достаточное количество вариантов связи со своими сотрудниками. Преимущества онлайн чата заключаются в возможности получить практически мгновенный ответ.

Рекомендуем посмотреть:

Использование чата способствует обслуживанию абонентов на высоком уровне, что благоприятно сказывается на репутации поставщика сотовых услуг, а также позволяет снизить загруженность телефонных каналов связи для вопросов клиентов.

Специально для вас:  Как перевести деньги с Билайна на Билайн: подробная инструкция
Оцените публикацию
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о мобильной связи Beeline
Комментарии: 22
  1. Avatar for Ирина
    Ирина

    добрый день как мне дозвониться до оператора в быстром порядки или как можно отключить самостоятельно деньги в долг случайно взяла
    :evil: :evil:

    1. Avatar for consultant
      Алена Алексеева (автор)

      Добрый день, Ирина. С мобильного Билайн – 0611, если с мобильного другого оператора – 8 (800) 700 06 11. Более подробно про номера для связи, можно почитать здесь.

  2. Avatar for Вера
    Вера

    как связаться с оператором из-за границы?невозможно дозвониться ни по одному из номеров!

    1. Avatar for Наталья
      Наталья

      Прошу помочь с восстановлением симкарты. В данный момент проживают в Китае, телефон украден. Сим необходима для обращения по телефону, а также привязана к сбербанка. Все расходы по восстановлению готова понести. Паспортные данные предоставлю

      1. Avatar for Алена Алексеева
        Алена Алексеева (автор)

        Добрый день, Наталья. К сожалению мы не занимаемся восстановлением сим-карт, т.к. мы информируем о тарифах, услугах Билайн. Вам нужно позвонить по официальному номеру мобильного оператора – 0611 с номера Билайн.

  3. Avatar for СЕРГЕЙ
    СЕРГЕЙ

    не могу перейти на тарифный план Би+, выдает ошибку. как перейти на Би+ подскажите. :smile:

    1. Avatar for Алена Алексеева
      Алена Алексеева (автор)

      Добрый день, Сергей. Для перехода на Би+ Вам нужно сменить план в личном кабинете, мобильном приложении или просто обратиться в ближайший офис продаж Билайн к сотрудникам. В случае обращения в офис, необходимо будет иметь паспорт.

  4. Avatar for Эмма Амирбекян
    Эмма Амирбекян

    У меня “Просьба активировать новую SIM-карту на номере 9096765588”, но я никак не могу найти, где мне это писать уже третий день. Я не могу это сделать в телефоне, так как у меня старейший образец телефона. Ни в офисе, ни в телефоне мне это сделать не удается. Карту заказывала доставить домой, а здесь написано много, но не удается найти этот “Чат со специалистом” на компьютере.

    1. Avatar for Алена Алексеева
      Алена Алексеева (автор)

      Добрый день, Эмма. Вам нужно позвонить по номеру 0611 или обратиться в головной офис Билайн в Вашем городе, раз отдел продаж не может решить эту проблему.

  5. Avatar for Наталья
    Наталья

    Здравствуйте, у нас в Московской области, деревня Бобры, СТ “Электрон” уже 4 дня не работает ваша сеть ни у одного человека. Когда будут приняты какие то меры???? деньги списываются ежедневно за облуживание, которого просто нет. До вас не дозвониться ни дописаться. :twisted:

    1. Avatar for Алена Алексеева
      Алена Алексеева (автор)

      Добрый день, Наталья. Рекомендуем Вам или позвонить на номер 0611 с мобильного номера Билайн или обратиться в головной офис ближайшего города с заявлением о возврате списанных денег и факте того, что связи не было. Дополнительно советую ознакомиться со статьей – Зона покрытия.

  6. Avatar for Татьяна
    Татьяна

    26 июня в 9-17 и в 12-46 баланс был пополнен дважды по 1600р. До сих пор номер заблокирован!

    1. Avatar for Алена Алексеева
      Алена Алексеева (автор)

      Добрый день, Татьяна. Вам нужно прийти с паспортом в ближайший офис компании Билайн и чеком пополнения или просто показать в онлайн банке, если Вы оплачивали онлайн, пополнение баланса телефона.

  7. Avatar for Татьяна
    Татьяна

    две недели нет связи. Можно узнать причину и надолго ли это. Мой адрес: Ленинградская область Волховский район деревня Лавния.

    1. Avatar for Алена Алексеева
      Алена Алексеева (автор)

      Добрый день, Татьяна. Скорее всего дело или в недостаточной или проблемной зоне покрытия Вашего района или проблемой с сим-картой. Лучше Вам обратиться к оператору Билайн по контактному номеру – 0611.

  8. Avatar for ТАТЬЯНА
    ТАТЬЯНА

    Можно ли при просроченном номере на симкарте в модеме-просто купить другую симкарту для интернета и вставить в модем,то есть купить только симкарту, а новый модем не покупать?Спасибо за ответ!

    1. Avatar for Алена Алексеева
      Алена Алексеева (автор)

      Добрый день. Да, конечно. Так можно сделать. Только сим-карта должна быть для модема, а не мобильного. Уточните это пожалуйста в любом из офисов оператора.

  9. Avatar for Владимер
    Владимер

    Добрый день вставил сим карту пишет нет сети в чем дело? как можно востановить сеть?

    1. Avatar for Алена Алексеева
      Алена Алексеева (автор)

      Добрый день, Владимер. Скорее всего или симка размагнитилась, если Вы проходили через магнитные или сканирующие устройства или какая-то поломка. Рекомендую обратиться в любой ближайший офис для выяснения этого вопроса.

  10. Avatar for Владимер
    Владимер

    я не зачислял денег несколько месяцев можете проверить ?

    1. Avatar for Алена Алексеева
      Алена Алексеева (автор)

      Здравствуйте, Владимер. Для проверки Вам нужно обратиться в любой из офисов мобильного оператора, т.к. это не официальный сайт. Мы всего лишь помогаем пользователям информацией о компании Билайн, но не являемся ее доверенными лицами.

  11. Avatar for Владимер
    Владимер

    у меня телефон дома лежал я не в россии

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: